Игры для Саймона
Игра "Вирус"
Выбирается игровой ведущий из заключённых.
В течении механического отсчёта все заключённые бегают.
По окончанию отсчёта все замирают.
К кому ближе вирус - тот погибает.
Игра "Точный расчёт"
Ставим двух зеков в определенной локации и даем им два одинаковых оружия (могут взять в оружейке).
Запрещаем направлять оружие в сторону охраны.
Правила: саймон задает кол-во патронов, которое необходимо оставить в обойме оружия (может написать в чат) и по сигналу саймону, скажем по выстрелу с дигла, зеки должны выстреливать патроны до необходимого кол-ва.
Первый зек, который выстрелит нужное кол-во и скинет саймону выживает.
Игра "Петушиные Бои"
Ограничения игры: В игре участвуют по 2 заключенных.
Цель игры: оба заключенных в присядь должны пытаться запрыгнуть друг-другу на голову. Тот, на кого запрыгнули – проигрывает и Саймон/КТ его убивают.
Замечания к игре:
НАЧАЛЬНИК может ограничивать заключенных во время игры: запрещать вставать, выходить за пределы места игры, ограничивать по времени (если заключенные затягивают игру).
Игра "Светофор"
Саймон выстраивает всех заключенных в линию на футбольном поле или на любой другой площадке (чаще всего Главный Охранник ставит заключенных вначале поля на ограничительную линию).
Задача заключенных - добраться к противоположному концу поля или площадки (или, например, зайти в ворота на другой стороне).
В процессе игры заключенных должны следовать следующим правилам:
НАЧАЛЬНИК называет цвета светофора в произвольном порядке (красный, зеленый, желтый).
Зеленый цвет: Заключенные бегут к противоположному концу поля (финишу). Если кто-либо из заключенных перестанет бежать, то будет убит.
Желтый цвет: Заключенные могут идти только на шифте. Если кто-либо из заключенных остановится, начнет прыгать или отпустит шифт, то он будет убит.
Красный цвет: Заключенные должны остановиться и стоять на месте. Тот, кто остановится последним или продолжит бежать - умрет.
Замечания: В этой игре неважно, какими по счету заключенные доберутся до финиша. Главное - вообще добраться и не умереть.
Игра "Колесо фартуны"
Саймон выбирает одного заключенного, который будет стоять в центре, все остальные становятся вокруг него.
По команде НАЧАЛЬНИКА стоящий в центре заключенный начинает крутится под музыку (или по отсчёту).
Когда отсчёт закончился или прекратит играть музыка, тот, на ком остановиться прицел стоящего в центре заключенного, умирает.
Игра "Один из Трёх"
Ограничения игры: В игре участвуют 3 заключенных.
Три заключенных встают лицом к стенке, не смотря друг на друга.
По команде НАЧАЛЬНИКА, заключенные либо прыгают, либо садятся.
Если два человека прыгнули, а один сел, то проиграл тот кто оказался в меньшинстве. Поэтому, если двое сели, а один прыгнул - то проиграл тот, кто прыгнул.
Замечания к игре:
Если же все три заключенных повторяют одни и те же действия три раза подряд, умирают все трое.
Игра "Угадай движение"
Ограничения игры: Минимум 3 игрока.
Саймон выстраивает в ряд у стены всех заключенных лицом к стене. Затем он становится перед одним заключенным и либо садится, либо прыгает.
Заключенный, в свою очередь, пишет в чат, что Саймон сделал.
Если он угадал - остается жив, если нет - умирает.
Пример:
Саймон присел.
Заключенный №1: "Ты сел". Он живет, т.к. угадал.
Саймон прыгнул.
Заключенный №2: "Ты сел". Он умирает, т.к. не угадал
Игра "Живой мост"
Ограничения игры: Кол-во заключенных от 8.
Проводить желательно на футбольном поле, ворота сыграют ключевую роль. Поделить заключенных на 2 равных команды. Задача зеков донести на себе 1 зека к противоположным воротам, чтобы он не упал. Команда, которая донесла быстрее к противоположным воротам, выигрывает. Если зек сверху падает, начинают сначала.
Игра "Рыбак"
Правила: Рыбак выбирается методом "слово". Рыбаку дается дигл, Зэки убегают от рыбака, задача Заключенных не подобрать дигл, тот кто подберет - умирает, задача рыбака кидать дигл под ноги Зэкам.
Игра «Акула»
Правила: выбирают методом "слово" Зэка, который будет акулой. После того как выбрали акулу, он прыгает в бассейн и не покидает его. Задача Зэков переплыть с одного края бассейна в противоположный, так чтобы их не убила акула. Ограничение: Зэкам запрещено бить акулу - (kill).
Игра «Горячая картошка»
Правила: Зэки образуют круг, перед ними ставят мяч/дают дигл пустой. Начинается отсчет. После окончания отсчета у кого будет мяч/дигл, тот проигрывет. Нельзя задерживать мяч/дигл более чем на 2 секунды.
Игра «День и Ночь»
Правила: Саймон ведёт Зэков всех в главную клетку. Когда Саймон говорит "День" (Зэки бегают), когда "Ночь" (Зэки замирают). Саймон может обманывать Зэков.
Игра «Кошки мышки»
Правила: Один Охранник - кот, Зэки - мышки, и в замкнутом пространстве Кот режет левой кнопкой мыши ВСЕХ мышек КРОМЕ 2 последних. Убивать кота Зэкам строго запрещено. Если же кот умирает, то убиваем "убийцу" кота и одного или двух Зэков на выбор.
«Русский Пьяница»
В игре играют от 4 зеков
1.Путем слова, выбирают пьяницу
2. Пьяница говорит алкогольную продукцию, которая ему не по душе.
3. Зеки называют алкогольную продукцию. Если пьянице нравиться - зек выживает. Если не нравиться - зек умирает.
Примечание: В игре нужно называть исключительно алкоголь, но не марки алкоголя.
Например:
1.Вино
2.Водка
3.Виски
Игра "Маньяк"
Ограничения игры: Проводить в замкнутом пространстве.
Выбирается любым методом один заключенный, который будет маньяком. Ему дается оружие (чтоб различить от толпы) без патронов. Задача всех заключенных бегать по клетке/полю в хаотичном порядке. После отсчета времени или окончания музыки все должны замереть. Умирает тот, кто оказался ближе к маньяку и тот, кто не замер.
Игра "Бычок"
Ограничения игры: проводить в замкнутом пространстве, кол-во заключенных 5-6.
Все заключенные должны снять с себя костюмы. Саймон выбирает одного зека, который должен напялить на себя костюм "Коровы", став "Бычком". "Бычок" в свою очередь должен продержаться минуту в клетке, чтоб его другие зеки не прижали так, чтоб он не смог передвигаться. Если "Бычок" продержится минуту, то он остается в живых, а остальные умирают. Если же зеки успеют его прижать, то "Бычок" умирает, а остальные выживают.
Игра "Ленивый повар"
Ограничения игры: играть от 5 зеков.
Начальник выбирает зека, который станет поваром, но повар ооочень ленивый, и ему нужно будет предлагать очень простые и быстрые блюда, если повару будет не трудно сделать блюдо, то зек выживает, если трудно, то можно будет убить зека или придумать наказание.
Игра "Лава"
Во время этой игры, Начальник объявляет все что является лавой.
Допустим: "Голова другого Зека является лавой".
Если кто-то из Зеков до окончания игра встанет на голову другого Зека - он погибает.
Игра "Живая лестница"
1. Зеки делятся на 2 команды;
2. После сигнала Начальника, Зеки с первого по последний, должны залезать друг на друга.
3. Выигрывает команда, в которой все Зеки будут стоять один на другом, по одному на каждом уровне, первой.
Игра "Хитрая улитка"
Проводить в большом помещении, с ровным полом, без уступов. Кол-во зэков от 4 до n. Игра проходит строго на приседе, не вставая и не подпрыгивая. Саймон должен стоять от зэков на расстоянии 20 метров. Задача зэков добраться до Саймона на приседе, но идти можно только когда он не видит, то есть повернут к заключенным спиной. Когда Саймон поворачивается на зэков, их задача замереть, кто не замер, умирает.
Игра "Убей соседа"
Ставим зеков в ровную линию и запрещаем сходить с места. Даем перчатки для бокса.
Правила игры: когда саймон говорит 1, зеки должны бить только налево, когда саймон говорит 2, зеки должны смотреть в сторону саймона и вниз, при этом нельзя бить, когда говорит 3 - зеки бьют соседа справа.
Игра "Беги, бери, воруй и убивай"
Правила: Нужно 2 команды и нечетное кол-во пустого оружия. Две команды встают в разные камеры так, чтобы расстояние от камер до оружия одинаковым. По выстрелу команды бегут за оружием и приносят их в свои камеры. Носить только по 1 оружию ( кто носит 2 - килл), (стопить вход в клетки - килл),(стоять в своей клетке и не бегать за оружием - килл). Команда, у которой будет меньше оружия в камере, проиграла. Также можно воровать у соперников из клеток оружие.
Игра "Живой стул"
Количество игроков: от 4
Саймон выбирает одного заключенного, который садится на корточки, а вокруг него в круг становятся другие заключенные. По команде Саймона, все зеки бегают вокруг сидящего в центре заключенного по часовой стрелке. После того как Ведущий дает команду: "СЕЛИ!" - все Зеки должны как можно быстрее сесть на сидящего в центре товарища (который был выбран в начале игры). Кто последним сядет на "центрального" заключенного - тот умирает.
Игра "Еда"
Количество игроков: 4
Суть игры:Заключенные должны находиться в главной клетке, где есть цветной пол из 4 цветов (обычно это красный, синий, зеленый, желтый). Далее зеки по очереди должны называть фрукт, овощь, ягоды и другую еду на тот цвет, который они выбрали (можно дать механический отсчет). Если зек неверно назвал еду или не успел, то он умирает. По ходу игры зеки могут поменять свои цвета.
Игра «Пизанская башня»
Правила: Саймон делит Зэков на две команды, затем Саймон дает Обратный отсчет, по окончание которого, Зэки начинают строить Башню, команда которая первая построит Башню, выживает, другая команда погибает.
Игра «Смертельное число»
Правила: Зэки в чат пишут числа в диапазоне от 1 - 3, после чего Саймон считает сумму всех чисел и отсчитывает Зэков слева на право, тот на ком будет это число - умрет.
Telegram Project:
t.me/peterburgarena